PRVit (Stern Stewart)

Центр Знаний

   

Оценка акций и инвестиций. Объяснение инвестиционной технологии измерения эффективности, риска и оценки Stern Stewart & Co. PRVit.

Содержание

  1. Резюме
  2. Форум
  3. Лучшие Лрактики
  4. Expert Tips
  5. Ресурсы
  6. Печатать

Что такое PRVit? Описание

Система PRVit - патентованный метод измерения эффективности, риска и оценки Stern Stewart.


Это исключительно количественная система, EVA на основе оценки акций и системы скрининга инвестиций. PRVit осуществляется с помощью перекрестного анализ и статистического анализа временных рядов финансовых результатов всех 3000 компаний индекса Russell, который ежемесячно обновляется. Он сравнивает компанию с аналогичными компаниями в том же секторе и с остальным рынком с точки зрения операционной эффективности, риска и ключевых оценочных показателей.


PRVit рассматривает в совокупности следующие 3 фактора:

  • Эффективность (Performance)
  • Риск (Risk)
  • Оценка (Valuation)

и выводит сводный индекс своевременности инвестиции. Путем расчета потенциала скорректированный на риск эффективности компании на единицу оценки. Или в символах: путем вычитания из показателя P показателя R и деления результата на показатель V.


По сути, PRVit высчитывает внутренний MVA компании в числителе, на основании скорректированного на риск потенциала генерировать прибыльный рост EVA. И делит этот результат на показатель фактического MVA в знаменателе.


Stern Stewart PRVit Он рассматривает компромисс между эффективностью, риском и оценкой каждой компании и сравнивает с рынком в целом с целью расположить компанию на относительной шкале оценки.
 

Получаемое в результате значение PRVit - от 0 до 100 - показывает относительную привлекательность компании по сравнению с Russell 3000. Показатель PRVit 50, таким образом, указывает на баланс между всеми 3 факторами и паритет между действительной стоимостью фирмы и рыночной стоимостью при текущей рыночной конъюнктуре. Высокое значение - от  67 до 100 - указывает на то, что инвестор может приобрести значительное количество ценного потенциала эффективности по разумной цене, и, таким образом, акции компании, возможно, накопили потенциал, чтобы превзойти рынок при условии, что тенденции останутся устойчивыми. Низкий показатель - от 0 до 33 - указывает на то, что рыночная стоимость компании завышенна в сравнении с прошлыми показателями. Без обоснованной причины, согласно которой можно было бы надеяться на значительное изменение, инвестору следует избегать покупки этих акций, потому что такие компании с большой вероятностью продемонстрируют более низкие показатели, чем рынок в целом.


Вычисление PRVit. Формула

Метод PRVit использует 12 показателей, которые тщательно отобраны, высчитаны и исчерпывающе протестированы. Они в совокупности показывают суть корпоративной эффективности, риска и оценки. См. изображение справа.


PRVit Форум
  Quotes on Performance, Risk and Value. Quotations
Hi, do you know of a remarkable, humorous quote by a famous person or a proverb related to PRVit or performance, risk and value in general?
Please enter a reaction to share it for other people to enjoy! Please use this template:
Author Name Yea...
     
 

PRVit Специальная группа по интересам


Специальная группа по интересам

PRVit Образование & Мероприятия


Поиск тренингов, семинаров и мероприятий


Лучшие Лрактики - PRVit Премиум

Expert Tips (ENG) - PRVit Премиум

Ресурсы - PRVit Премиум
 

Новости

PRVit модель
     
 

Новости

PRVit Stern
     
 

Видео

PRVit модель
     
 

Видео

PRVit Stern
     
 

Презентации

PRVit модель
     
 

Презентации

PRVit Stern
     
 

Более

PRVit модель
     
 

Более

PRVit Stern
     

Сравните с PRVit: Economic Value Added (Экономическая добавленная стоимость)  |  CFROI  |  Market Value Added (Добавленная рыночная стоимость)  |  RAROC  |  Economic Margin (Экономическая маржа)  |  PEG Ratio (Коэффициент цена/рост доходов)


Возврат на главную страницу: Процесс принятия решений и Оценка  |  Финансы и Инвестиции  |  Знания и Нематериальные активы


Больше: Методы, Модели и Теории Менеджмента

Special Interest Group Leader

Вы здесь


О 12manage | Реклама | Ссылка на наш сайт | Конфиденциальность | Условия пользования
Авторское право 2016 12manage - Ускоренный путь в топ-менеджеры. V14.1 - Последнее обновление: 7-12-2016. Все права защищены обладателями.

PRVit (Stern Stewart)

Knowledge Center





Summary, forum, best practices, expert tips and information sources.


What is PRVit? Description

The PRVit system is a proprietary performance, risk, and valuation method from Stern Stewart.


It is a purely quantitative, EVA based stock rating and investment screening system. PRVit is derived from a cross-sectional and time series statistical analysis of the financial results of all Russell 3000 companies that is updated monthly. It compares a company with its sector peers and with the market universe in terms of its operating performance, risk, and key valuation multiples.


PRVit brings together the following three factors:

  • Performance
  • Risk
  • Valuation

and develops an overall index of investment timeliness. It does this by calculating a company's risk-adjusted performance potential per unit of valuation. Or in symbols: by taking its P score, subtracting its R score, and dividing the result by its V score.


Effectively, PRVit calculates an intrinsic MVA of a company in the numerator, based on its risk-adjusted potential to drive profitable EVA growth. And it divides that by a representation of its actual MVA in the denominator.


Stern Stewart PRVitIt compares the performance, risk and valuation compromises of each company with the market universe of such compromises to position a company on a relative valuation scale.
 

The resulting overall PRVit-score - which runs from 0 to 100 - indicates the company's relative attractiveness as compared to the Russell 3000. A PRVit score of 50 thus indicates a fair balance among all three factors, and a seeming parity between the firm's intrinsic value and its traded value, given current market conditions. A high score however - in the range of 67 to 100 - indicates that an investor can acquire a considerable amount of valuable performance potential for a reasonable valuation price, and thus the stock may have stored up the potential to outperform the market if past trends are sustained. A low score, say from 0 to 33, indicates that the company's market value is aggressive compared to past performance trends. Without a good reason to expect a significant reversal an investor should avoid buying these shares, because such companies are deemed likely to perform less than the overall market.


Calculation of PRVit. Formula

At the heart of PRVit are 12 indicators which were carefully selected, precisely computed and exhaustively tested. They collectively depict the essence of corporate performance, risk, and valuation. See the figure on the right.


PRVit Special Interest Group


Special Interest Group (6 members)

Forum about PRVit  

The most recent topics about: PRVit.


🔥 NEW Quotes on Performance, Risk and Value. Quotations
Hi, do you know of a remarkable, humorous quote by a famous person or a proverb related to PRVit or performance, risk an (...)
2
0 reactions
 
Best Practices about PRVit

Here you will find the most valuable ideas and practical suggestions.


Expert Tips about PRVit

Here you will find professional advices by experts.


Information Sources about PRVit

Here you will find powerpoints, videos, news, etc. to use in your own lectures and workshops.


PRVit Diagram

Stock / Investment Rating (...)
 
 
 
 

Compare with PRVit: Economic Value Added  |  CFROI  |  Market Value Added  |  Credit Risk Management  |  Economic Margin  |  PEG Ratio


Return to Management Hub: Decision-making & Valuation  |  Finance & Investing  |  Knowledge & Intangibles


More Management Methods, Models and Theory

Special Interest Group Leader

Are you an expert in PRVit? Sign up for free

Link to this knowledge center

Copy this code to your web site:

 


About 12manage | Advertising | Link to us / Cite us | Privacy | Suggestions | Terms of Service
© 2020 12manage - The Executive Fast Track. V15.6 - Last updated: 28-9-2020. All names ™ of their owners.