Экономическая маржа

Центр Знаний

   

Вычисление скорректированной на конкуренцию корпоративной интенсивности труда. Объяснение Economic Margin (Экономическая маржа).

Содержание

  1. Резюме
  2. Форум
  3. Лучшие Лрактики
  4. Expert Tips
  5. Ресурсы
  6. Печатать

Концепцию Economic Margin (Экономическая маржа) J. Obrycki и Rafael Resendes Daniel можно использовать для того, чтобы высчитать скорректированную на конкуренцию корпоративную интенсивность труда.
 

Экономический аспект движения денежной наличности

Концепция Economic Margin (Экономическая маржа) (EM) была разработана для того, чтобы оценить корпоративную интенсивность труда с экономической точки зрения движения денежной наличности. EM выходит за рамки традиционного анализа, основанного на бухгалтерской отчетности. Она делает поправку на искажения, вызванные следующими различиями: структура капитала, жизненная стадия актива, жизненный цикл актива, структура активов, забалансовые активы и пассивы и инвестирование, необходимое для создания прибыли и определения стоимости капитала.


Economic Margin (Экономическая маржа)

Система оценок с 4 факторами

Концепция Economic Margin (Экономическая маржа) шире, чем просто измерение эффективности, так как она включает систему оценки, которая содержит 4 основных ценностных фактора корпоративной эффективности и ценности предприятия:

  1. прибыльность,
  2. конкуренция,
  3. рост, и
  4. стоимость капитала.


Economic Margin (Экономическая маржа) и DCF

Компании с высокими избыточными прибылями привлекают конкурентов на рынок. Это ведет к сокращению периода конкурентного преимущества в оценке компании. Традиционные подходы Discounted Cash Flow (Дисконтированный денежный поток) полагаются на терминальные стоимости (terminal values) и пожизненные ренты (perpetuities). В отличие от традиционных подходов к оценке, использующих спорные предположения вечности (eternity assumptions), подход Economic Margin (Экономическая маржа) может использовать следующий широко принятый экономический принцип: что со времененем конкуренты нейтрализуют избыточные прибыли. Концепция EM, таким образом, моделирует влияние конкуренции на постепенную нейтрализацию избыточной рентабельности фирмы относительно стоимости капитала (Экономическая маржа).


Происхождение концепции Экономическая маржа

Концепция Экономическая маржа основан на широко распространенной теории Merton Miller и Franco Modigliani, получившей Нобелевскую премию. EM может помочь определить компании, которые торгуются выше или ниже своей действительной стоимости. По секторам, группам капитализации, параметрам рынок/стоимость.
 

EM, EVA и CFROI

При калькулировании Economic Margin (Экономическая маржа), необходимо учитывать, что числитель Economic Margin (Экономическая маржа) (как и EVA), основан на экономическом доходе . Это помогает менеджерам сконцентрироваться на создании ценности. В отличие от EVA, Экономическая маржа добавляет амортизацию к движению денежной наличности и включает доходность на капитал в капитальные расходы. Также (как и CFROI), Экономическая маржа основана на общей сумме актива (gross assets), помогающей избежать «сдерживающий фактор» роста, который, как правило, связан с измерениями, основанными на чистых активах. В отличие от CFROI, в потоках денежной наличности экономического коэффициента рентабельности не используются заемные средства для финансирования деятельности (т.е. используется только акционерное финансирование). Также, в потоках денежной наличности EM операционные решения и решения финансирования рассматриваются раздельно.


Экономическая маржа Форум
  Economic Margin Database
I heard AFG is rolling out a global research database on their Economic Margin caluclation, any info?...
     
 

Экономическая маржа Специальная группа по интересам


Специальная группа по интересам

Экономическая маржа Образование & Мероприятия


Поиск тренингов, семинаров и мероприятий


Лучшие Лрактики - Экономическая маржа Премиум

Expert Tips (ENG) - Economic Margin Премиум

Ресурсы - Экономическая маржа Премиум
 

Новости

экономический маржа
     
 

Новости

экономический показатели
     
 

Видео

экономический маржа
     
 

Видео

экономический показатели
     
 

Презентации

экономический маржа
     
 

Презентации

экономический показатели
     
 

Более

экономический маржа
     
 

Более

экономический показатели
     

Сравните с Economic Margin (Экономическая маржа):  Economic Value Added (Экономическая добавленная стоимость)  |  Market Value Added (Добавленная рыночная стоимость)  |  CFROI  CVA  |  EBIT  |  EBITDA  |  P/E ratio (Коэффициент цена/прибыль)  |  PEG Ratio (Коэффициент цена/рост доходов)  |  Cash Ratio (Коэффициент денежной ликвидности)  |  Current Ratio (Коэффициент текущей ликвидности)  |  Return on Equity (Прибыль на акционерный капитал)  |  Fair Value (Справедливая стоимость)  |  TSR  |  PRVit  |  DCF


Возврат на главную страницу: Процесс принятия решений и Оценка  |  Финансы и Инвестиции


Больше: Методы, Модели и Теории Менеджмента

Special Interest Group Leader

Вы здесь


О 12manage | Реклама | Ссылка на наш сайт | Конфиденциальность | Условия пользования
Авторское право 2016 12manage - Ускоренный путь в топ-менеджеры. V14.1 - Последнее обновление: 28-9-2016. Все права защищены обладателями.

Economic Margin

Knowledge Center



Summary, forum, best practices, expert tips and information sources.


Summary

The Economic Margin framework of Daniel J. Obrycki and Rafael Resendes can be used to calculate a competition-adjusted corporate performance.
 

Economic cash flow perspective

The Economic Margin (EM) framework was developed to evaluate corporate performance from an economic cash flow perspective. EM goes beyond traditional accounting-based analysis. It corrects for distortions that were caused by the following differences: capital structure, asset age, asset life, asset mix, off-balance-sheet assets and liabilities, and the investment which is needed to generate earnings and cost of capital.


Economic Margin

Valuation system with four drivers

The Economic Margin Framework is more than just a performance measurement, as it encompasses a valuation system, that explicitly contains four main value drivers of corporate performance and enterprise value:

  1. profitability,
  2. competition,
  3. growth, and
  4. cost of capital.


Economic Margin and DCF

Companies with high excess returns are likely to attract competitors in the marketplace. This will lead to a shorter competitive advantage period in the company's valuation. Traditional Discounted Cash Flow approaches rely on terminal values and perpetuities. Unlike such traditional valuation approaches that utilize highly sensitive eternity assumptions, the Economic Margin approach can use the following widely accepted economic principle: that over time its competitors will compete away excess returns. The EM Framework thus explicitly models the effects of competition to gradually eliminate the excess margin which a firm generates above or below its cost of capital (Economic Margin).


Roots of Economic Margin framework

The Economic Margin framework is grounded in the widely agreed theories of Nobel price winning Merton Miller and Franco Modigliani. EM can help to identify companies trading above or below their intrinsic valuations. Across sectors and market capitalization groups and growth/value universes.
 

EM, EVA and CFROI

When one is calculating Economic Margin, one has to bear in mind that the numerator of the Economic Margin (like EVA), is based on economic profit. This helps managers focus on value creation. Unlike EVA, however, Economic Margin adds depreciation and amortization to cash flow and instead incorporates the return on capital explicitly in the capital charge. Also (like CFROI), Economic Margin is based on gross assets, which helps to avoid the growth "disincentive" typically associated with net asset based measures. Unlike CFROI, however, the Economic Margin's cash flows are not leveraged (i.e. all equity financed). Also, EM cash flows treat operational decisions and financing decisions in a separate way.


Special Interest Group

Join

Economic Margin Special Interest Group.



Special Interest Group (44 members)

Forum

New Topic

Forum about Economic Margin.



 

Best Practices

Sign up

The top-rated topics about Economic Margin. Here you will find the most valuable ideas and practical suggestions.


Expert Tips

Sign up

Advanced insights about Economic Margin. Here you will find professional advices by experts.


Information Sources

Sign up

Various sources of information regarding Economic Margin. Here you will find powerpoints, videos, news, etc. to use in your own lectures and workshops.


Economic Margin Diagram

Evaluating Corporate Performance
Download and edit this 12manage PowerPoint graphic for limited personal, educational and business use. Republishing in (...)

Research Links

Sign up

Automatically jump to further useful sources regarding Economic Margin.


News Videos Presentations Books More

News

Videos

Presentations

Books

More


Compare with Economic Margin:  Economic Value Added  |  Market Value Added  |  CFROI  |  CVA  |  EBIT  |  EBITDA  |  P/E Ratio  |  PEG Ratio  |  Cash Ratio  |  Current Ratio  |  Return on Equity  |  Fair Value  |  TSR  |  PRVit  |  DCF


Return to Management Hub: Decision-making & Valuation  |  Finance & Investing


More Management Methods, Models and Theory

Special Interest Group

Are you interested in Economic Margin? Sign up for free

Notify your students

Copy this into your study materials:

and add a hyperlink to:

Link to this knowledge center

Copy this HTML code to your web site:

 


About 12manage | Advertising | Link to us / Cite us | Privacy | Suggestions | Terms of Service
© 2021 12manage - The Executive Fast Track. V15.8 - Last updated: 18-4-2021. All names ™ of their owners.