Strategic Stakeholder Management (Стратегическое управление заинтересованными сторонами)

Центр Знаний

   

Целесообразный подход к управлению взаимоотношениями с заинтересованными сторонами. Объяснение Strategic Stakeholder Management (Стратегическое управление заинтересованных кругов) Berman, Wicks, Kotha, Jones ('99) Freeman. ('84)


стратегическое управление взаимоотношениями с заинтересованными сторонами Взгляд на Strategic Stakeholder Management (Стратегическое управление заинтересованных кругов), описанный Berman, Wicks, Kotha, Jones, используя более раннюю работу Edward Freeman является целесообразным подходом. (Academy of Management Journal; Oct99, Vol. 42 Issue 5).


Целесообразные подходы к теории заинтересованных кругов утверждают, что:


Для того чтобы максимизировать акционерную стоимость в неопределенных временных рамках, менеджерам следует обратить внимание на отношения с ключевыми заинтересованными сторонами.


Фирмы заинтересованны в поведении их заинтересованных сторон. Расчетливый менеджмент оперативной среды фирмы, включая отношения с заинтересованными сторонами, является частью разумного менеджмента. Поэтому хорошее управление взаимоотношениями с заинтересованными сторонами имеет ясную целесообразную ценность для фирм.
 

Основное предположение этого вида модели состоит в том, что конечной задачей корпоративных решений является успех на рынке. Компании рассматривают заинтересованные стороны как часть среды, которой необходимо управлять для того, чтобы обеспечить доходы, прибыли и, в конечном итоге, для того чтобы обеспечить выгоду акционерам. Внимание к вопросам, касающихся заинтересованных сторон, может помочь фирме избежать решений, которые могли бы побудить заинтересованные стороны расстроить цели фирмы. Эта возможность возникает, в связи с тем что заинтересованные стороны могут контролировать ресурсы, необходимые для корпоративных решений (Pfeifer & Salancik, 1978); управление взаимоотношениями с заинтересованными сторонами является средством для достижения цели; что-то, что вы должны сделать для того, чтобы достичь чего-то еще. Цель, или конечный результат, вообще не заключается в благосостоянии заинтересованных сторон. Вместо этого, целью фирмы является продвижение интересов только одной группы заинтересованных сторон: ее акционеров. Использующ терминологию Donaldson и Preston (1995) и Quinn и Jones (1995), мы рассматриваем озабоченность фирмы по поводу отношений с заинтересованными сторонами как целесообразную и зависимую от ценности этих отношений с точуи зрения корпоративного финансового успеха. Quinn и Jones утверждали, что: «Целесообразная [стратегическая] этика имеет значение как приложение к правилу максимизации благосостояния, которому должен следовать менеджер-агент» (1995: 25).

В этой формулировке, управлением взаимоотношениями с заинтересованными сторонами становится частью стратегии, но ни в коей мере не ее движущих фактором. В этом аспекте есть предположение о том, что формы взаимодействия  с заинтересованными сторонами, которые оказываются непроизводительными, будут прерваны, также как и те, которые используют невостребованные ресурсы. Интерес к заинтересованным сторонам становится актуальным для процессов принятия решений фирмы, если они приобретают стратегичесую ценность для фирмы.


Двумя вариантами подхода к Стратегическому управлению заинтересованными кругами являются модель непосредственного воздействия и модель согласования. В модели непосредственного воздействия, отношения и действия менеджеров к заинтересованным сторонам (их ориентация на заинтересованная стороны) воспринимаются как имеющие непосредственное воздействие на финансовый результат фирмы, независимо от корпоративной стратегии. В модели согласования, ориентация менеджмента на заинтересованные стороны оказывает влияние на корпоративную стратегию путем согласования взаимоотношения между стратегией и финансовым результатом.


Специальная группа по интересам - Стратегическое управление заинтересованными сторонами


Специальная группа по интересам (10 членов)


Форум - Стратегическое управление заинтересованными сторонами  

В разделе форума вы найдете последние обсуждения в этой области знаний.


  Stakeholder Definition? (6 реакции)
I need a comprehensive definition of a Stakeholder. Who can ...
 
 
 
 
  Treating Patients as Strategic Stakeholders
After working for more than 4 years and on 4 different healt...
 
 
 
 
  Stakeholders Involvement in the Strategic Change Management Process in Public Organizations (2 реакции)
I would really appreciate to receive some positive input on ...
 
 
 
 
  Include Stakeholder Management in Strategy (2 реакции)
I would appreciate to receive some views to the position tha...
 
 
 
 
  Stakeholders Management and Partnering
I need some help to explore the relations between Stakeholde...
 
 
 
 
  Involving Stakeholders in the Introduction of Change
What are the systems to involve apporariate stakeholder in t...
 
 
 
 

Лучшие Лрактики - Стратегическое управление заинтересованными сторонами

В разделе «Лучшие практики» вы найдете лучшие обсуждения на форуме в этой области знаний.



Expert Tips (ENG) - Strategic Stakeholder Management

В разделе expert tips вы найдете советы экспертов в этой области знаний.


 

Stakeholder Capitalism (Freeman)

Stakeholder Management...
 
 
 

CEOs Time Spent per Stakeholder / Constituency

CEO Coaching, CEO Time Management, Stakeholder Management...
 
 
 

How to Effectively Conduct a Stakeholders Meeting?

Stakeholder Meetings, Best Practices...
 
 
 

The Role of the CEO in Strategic Change Initiation

Communicating Strategic Change...
 
 
 

The Maturity Stages of Corporate Responsibility

Organizational Development, Corporate Responsibility Maturity...
 
 

Ресурсы - Стратегическое управление заинтересованными сторонами

В разделе «Ресурсы» вы найдете презентации PowerPoint, видеофильмы о микрообучении, статьи, новости и т. Д. В этой области знаний.


 

Новости о стратегический заинтересованная сторона


     
 

Новости о полезный заинтересованные стороны


     
 

Видео о стратегический заинтересованная сторона


     
 

Видео о полезный заинтересованные стороны


     
 

Презентации о стратегический заинтересованная сторона


     
 

Презентации о полезный заинтересованные стороны


     
 

Более о стратегический заинтересованная сторона


     
 

Более о полезный заинтересованные стороны


     

Сравните с Strategic Stakeholder Management (Стратегическое управление заинтересованными сторонами): Intrinsic Stakeholder Commitment (Действительная приверженность интересам заинтересованных сторон)  |  Normative Approach of Stakeholder Theory (Нормативный подход к теории заинтересованных кругов)  |  Shareholder Value Perspective (Перспектива акционерной стоимости)  |  Stakeholder Value Perspective (Перспектива стоимости с точки зрения заинтересованных сторон)  |  Stakeholder Analysis (Анализ заинтересованных кругов)  |  Stakeholder Mapping (Систематизация заинтересованных сторон)  |  Value Based Management (Ценностно-ориентированное управление)  |  Strategic Intent (Стратегический замысел)  |  Moral Purpose (Нравственная цель)


Возврат на главную страницу: Этика и Ответственность  |  Человеческие ресурсы  |  Лидерство  |  Стратегия


Больше: Методы, Модели и Теории Менеджмента

Special Interest Group Leader

Вы здесь? Зарегистрируйтесь бесплатно


 


О 12manage | Реклама | Ссылка на нас / Цитировать | Конфиденциальность | Предложения | Условия пользования
© 2019 12manage - The Executive Fast Track. V15.0 - Последнее обновление: 24-6-2019. Все имена ™ их владельцев.

Strategic Stakeholder Management

Knowledge Center

   

The instrumental approach for stakeholder management. Explanation of Strategic Stakeholder Management of Berman, Wicks, Kotha, Jones ('99) after Freeman. ('84)

Contents

  1. Summary
  2. Forum
  3. Best Practices
  4. Expert Tips
  5. Resources
  6. Print

strategic stakeholder managementThe view regarding Strategic Stakeholder Management, described by Berman, Wicks, Kotha, Jones using earlier work of Edward Freeman is an Instrumental Approach. (Academy of Management Journal; Oct99, Vol. 42 Issue 5).


Instrumental approaches towards stakeholder theory hold that:


To maximize shareholder value over an uncertain time frame, managers ought to pay attention to key stakeholder relationships.


Firms have a stake in the behavior of their stakeholders. Prudent management of firms' operating environments, including relationships with their stakeholders, is a part of proper management in general. Therefore good stakeholder management has clear instrumental value for the firms.
 

A fundamental assumption of this type of model is that the ultimate objective of corporate decisions is marketplace success. Firms view their stakeholders as part of an environment that must be managed in order to assure revenues, profits, and ultimately, to provide returns to shareholders. Attention to stakeholder issues may help a firm avoid decisions that might prompt stakeholders to undercut or thwart its objectives. This possibility arises because stakeholders can control resources that can facilitate or enhance the implementation of corporate decisions (Pfeifer & Salancik, 1978); in short, Stakeholder Management is a means to reach an end; something what you have to do so that you can achieve something else. The end, or the ultimate result, is generally not the welfare of stakeholders. Instead, the firm's goal is the advancement of the interests of only one stakeholder group: its shareholders. Employing the terminology used by Donaldson and Preston (1995) and Quinn and Jones (1995), we see the concern of the firm for stakeholder relationships as instrumental and contingent on the value of those relationships to corporate financial success. Quinn and Jones stated: "Instrumental [strategic] ethics enters the picture as an addendum to the rule of wealth maximization for the manager-agent to follow" (1995: 25).

In this formulation, stakeholder management is part of a company's strategy but in no way drives that strategy. Implicit in this perspective is the assumption that modes of dealing with stakeholders that prove upon adoption to be unproductive will be discontinued, as will those that involve resources that are no longer needed. The concerns of stakeholders only enter a firm's decision-making processes if they have strategic value for the firm.


Two variants of the Strategic Stakeholder Management approach are the direct effects model and the moderation model. In the direct effects model, the attitudes and the actions of managers toward stakeholders (their stakeholder orientation) are perceived as having a direct effect on firm financial performance, independent of the corporate strategy. In the moderation model, the managerial orientation toward stakeholders does impact the corporate strategy by moderating the relationship between strategy and financial performance.


Microsoft OLE DB Provider for ODBC Drivers error '8007000e'

[Microsoft][ODBC Microsoft Access Driver] Not enough space on temporary disk.

/menu_comments.asp, line 140 Failed to execute script: Http Status Code = 500

Microsoft OLE DB Provider for ODBC Drivers error '8007000e'

[Microsoft][ODBC Microsoft Access Driver] Not enough space on temporary disk.

/menu_expert_tips.asp, line 797 Failed to execute script: Http Status Code = 500

Microsoft OLE DB Provider for ODBC Drivers error '8007000e'

[Microsoft][ODBC Microsoft Access Driver] Not enough space on temporary disk.

/menu_resources.asp, line 1249 Failed to execute script: Http Status Code = 500

Compare with Strategic Stakeholder Management: Intrinsic Stakeholder Commitment  |  Normative Approach of Stakeholder Theory  |  Shareholder Value Perspective  |  Stakeholder Value Perspective  |  Stakeholder Analysis  |  Stakeholder Mapping  |  Value Based Management  |  Strategic Intent  |  Moral Purpose


Return to Management Hub: Ethics & Responsibility  |  Human Resources  |  Leadership  |  Strategy


More Management Methods, Models and Theory

Special Interest Group Leader

You here


About 12manage | Advertising | Link to us | Privacy | Terms of Service
Copyright 2017 12manage - The Executive Fast Track. V14.1 - Last updated: 26-3-2017. All names tm by their owners.

Microsoft OLE DB Provider for ODBC Drivers error '8007000e'

[Microsoft][ODBC Microsoft Access Driver] Not enough space on temporary disk.

/menu_expert_tips.asp, line 797 Failed to execute script: Http Status Code = 500

Microsoft OLE DB Provider for ODBC Drivers error '8007000e'

[Microsoft][ODBC Microsoft Access Driver] Not enough space on temporary disk.

/menu_resources.asp, line 1249 Failed to execute script: Http Status Code = 500