Leveraged Buy-out (Выкуп за счет кредита)

Центр Знаний

   

Приобретение компании, используя ценность активов компании для финансирования приобретения. Объяснение Leveraged Buy-out (Выкуп за счет кредита).

Содержание

  1. Резюме
  2. Форум
  3. Лучшие Лрактики
  4. Expert Tips
  5. Ресурсы
  6. Печатать

Что такое Leveraged Buy-out (Выкуп за счет кредита)? Описание

Leveraged Buy-out (Выкуп за счет кредита) - метод корпоративных финансов, согласно которому компания приобретается человеком или организацией, использующими ценность активов компании для финансирования приобретения. Это позволяет покупателю минимизировать свои расходы по сделке. Иначе говоря, LBO является методом приобретения компании, с помощью которого бизнес может поглотить другую компанию или, по крайней мере, приобрести контрольный пакет компании. Особенность Leveraged Buy-out (Выкуп за счет кредита) состоит в том, что корпорация, которая покупает другой бизнес, занимает значительную сумму для того, чтобы оплатить (большую часть) цену покупки. Обычно 70% или более совокупной цены покупки.
Более того, полученные заемные средства предоставляются под обеспечение активов покупаемого бизнеса. Выплаты процентов по займу будет происходить из будущего потока денежных средств  приобретенной компании.


История LBO

Сделки LBO стали очень популярными в 1980-х, по мере быстрого роста рынка государственного долга и открытия его заемщикам, которые ранее были не в состоянии получить многомиллионные займы  для приобретения часто нерасположенных к поглощению целей. Активность LBO ускорилась, начавшись с 4 сделок, с совокупной стоимостью $1.7 миллиардов в 1980г. Активность LBO достигла своего пика в 1988г., когда были осуществлены 410 сделок по выкупу контрольного пакета акций, совокупная стоимость которых составила $188 миллиардов. Субъекты таких «поглощений» часто использовали совсем немного своих собственных средств и занимали остальную часть путем выпуска весьма рискованых «мусорных облигаций» с высокой процентой стакой. Эти мусорные облигации, в виду того что они подразумевали высокий риск, выплачивали высокий процент, потому что были практически ничем не обеспечены. Неудивительно, что некоторые из этих сделок LBO в 1980-х закончились катастрофой - банкротством заемщиков.


Преимущества LBO

Типичные преимущества метода LBO включают:

  • Низкая потребность в капитале или наличных средствах для приобретения организации.

  • Получение синергии. Путем расширения экономической деятельности за пределы собственной отрасли или бизнеса. Сравните: Horizontal Integration (Горизонтальнаяа интеграция)

  • Повышение эффективности. Путем нейтрализации неблагоприятных последствий чрезмерной диверсификации.

  • Улучшенные лидерство и менеджмент. Иногда менеджеры управляют компанией так, чтобы расширить свои полномочия (контроль и компенсацию) за счет владельцев компании, акционеров и долгосрочной выгоды. Поглощения могут дисциплинировать таких менеджеров. Высокие процентные платежи и платежи в счет погашения основной суммы долга могут принудить менеджмент улучшить результаты и операционную эффективность. Эта «дисциплина долга» может принудить менеджмент сконцентрировать свое внимание на определенных действиях, таких как продажа нецентральных бизнес групп, сокращение штата, сокращение издержек или инвестиции в технологические улучшения, которые в противном случае могли бы быть отложены или отвергнуты. Примечание: таким образом, использование заемных средств служит не только как метод финансирования, но и также как инструмент, побуждающий изменения в управленческом поведении.

  • Использование заемных средств. По мере увеличения соотношения заемных средств, часть акционерного капитала в структуре финансирования сделки по приобретению снижается до уровня, когда фирмы, ведущие операции с частными акциями, могут приобрести компанию, заплатив 20-40% от совокупной цены покупки.

Ограничения LBO. Недостатки

Критика механизма Leveraged Buy-out (Выкуп за счет кредита) показала, что приобретающие фирмы успешно получали дополнительное денежные средства от операций приобретаемой компании путем отчуждения благосостояния третьих сторон. Например, федерального правительства. Приобретенные компании выплачивают меньше налогов, потому что выплаты процентов на заемные средства исключаются из налогооблагаемой базы, тогда как выплаты дивидендов акционерам не освобождаются от данной обязанности. Более того, очевидным риском связанным с Leveraged Buy-out (Выкуп за счет кредита) являются финансовые затруднения и непредвиденные события, такие как рецессия, судебный процесс или изменения в регулятивном окружении. Они могут привести к: затруднениям в выплате процентов, предусмотренных графиком, техническому невыполнению обязательств (нарушению условий долговых обязательств) или полной ликвидации. Слабый менеджмент приобретаемой компании или рассогласованность стимулов между менеджментом и акционерами также  могут представлять угрозу конечному успеху LBO.


Выкуп за счет кредита Форум
  Dividend Policy During Leveraged Buy Out
Dear group members, can you provide me with some information about "dividend policies of leverages buy outs" in general?
If you could give me a short hint I would be very thankful....
     
 

Выкуп за счет кредита Специальная группа по интересам


Специальная группа по интересам

Выкуп за счет кредита Образование & Мероприятия


Поиск тренингов, семинаров и мероприятий


Лучшие Лрактики - Выкуп за счет кредита Премиум

Expert Tips (ENG) - Leveraged Buy-Out Премиум

Ресурсы - Выкуп за счет кредита Премиум
 

Новости

за счет кредита выкуп
     
 

Новости

за счет кредита финансы
     
 

Видео

за счет кредита выкуп
     
 

Видео

за счет кредита финансы
     
 

Презентации

за счет кредита выкуп
     
 

Презентации

за счет кредита финансы
     
 

Более

за счет кредита выкуп
     
 

Более

за счет кредита финансы
     

Сравните с: Management Buy-out (Внутренний управленческий выкуп)  |  Acquisition Integration Approaches (Интеграционные подходы к поглощениям)  |  Core Competence (Ключевая компетенция)  |  Outsourcing (Аутсорсинг)  |  Parenting Advantage (Преимущество родства)  |  Growth Phases (Фазы роста)  |  Horizontal Integration (Горизонтальнаяа интеграция)  |  Turnaround Management (Финансовая реструктуризация)


Возврат на главную страницу: Финансы и Инвестиции  |  Лидерство  |  Стратегия


Больше: Методы, Модели и Теории Менеджмента

Special Interest Group Leader

Вы здесь


О 12manage | Реклама | Ссылка на наш сайт | Конфиденциальность | Условия пользования
Авторское право 2016 12manage - Ускоренный путь в топ-менеджеры. V14.1 - Последнее обновление: 8-12-2016. Все права защищены обладателями.

Leveraged Buy-Out

Knowledge Center

   

Acquiring a company, while using the value of the company's assets to finance its acquisition. Explanation of Leveraged Buy-Out.

Contents

  1. Summary
  2. Forum
  3. Best Practices
  4. Expert Tips
  5. Resources
  6. Print

What is a Leveraged Buy-Out? Description

A Leveraged Buy-out is a corporate finance method under which a company is acquired by a person or entity using the value of the company's assets to finance its acquisition. This allows the acquirer to minimize its outlay of cash in making the purchase. In other words a LBO is a method to acquire a company, by which a business can seek to takeover another company or at least gain a controlling interest in that company. Special for a Leveraged Buy-out is, that the corporation that is buying the other business borrows a significant amount of money to pay for (the majority of) the purchase price. Usually over 70% or more of the total purchase price.
Furthermore, the debt which has been incurred is secured against the assets of the business being purchased. Interest payments on the loan will be paid from the future cash-flow of the acquired company.


History of Leveraged Buy-Out

LBOs became very popular in the 1980s, as public debt markets grew rapidly and opened up to borrowers that would not previously have been able to raise loans worth millions of dollars to pursue what was often an unwilling target. LBO activity accelerated, starting from a basis of four deals, with an aggregate value of $1.7 billion in 1980. LBO activity reached its peak in 1988, when 410 buyouts were completed with an aggregate value of $188 billion. The persons or company performing such a "takeover" often used very little of its own money and borrowed the rest, often by issuing extremely risky, but high interest "junk bonds". These junk bonds, since they were high-risk, paid a high interest rate, because little or nothing backed them up. No surprise some of these LBOs in the 1980s ended disastrous, with the borrowers going bankrupt.


Benefits of Leveraged Buy-Out

Typical advantages of the LBO method include:

  • Low capital or cash requirement for the acquiring entity.

  • Synergy gains. By expanding operations outside own industry or business. Compare: Horizontal Integration

  • Efficiency gains. By eliminating the value-destroying effects of excessive diversification.

  • Improved leadership and management. Sometimes managers run companies in ways that improve their authority (control and compensation) at the expense of the companies' owners, shareholders, and long-term strength. Takeovers can weed out and discipline such managers. Large interest and principal payments can force management to improve performance and operating efficiency. This "discipline of debt" can force management to focus on certain initiatives such as divesting non-core businesses, downsizing, costcutting or investing in technological upgrades that might otherwise be postponed or rejected outright. Note: in this manner, the use of debt serves not just as a financing technique, but also as a tool to force changes in managerial behavior.

  • Leveraging. As the debt ratio increases, the equity portion of the acquisition financing shrinks to a level at which a private equity firm can acquire a company by putting up 20-40% of the total purchase price.

Limitations of the Leveraged Buy-Out. Disadvantages

Critics of the Leveraged Buy-out mechanism indicated that bidding firms successfully squeezed additional cash flow out of the target's operations by expropriating the wealth from third parties. For example the federal government. Acquired companies pay less taxes because interest payments on debt are tax-deductible while dividend payments to shareholders are not. Furthermore, the obvious risk associated with a Leveraged Buy-out is that of financial distress, and unforeseen events such as recession, litigation, or changes in the regulatory environment. These can cause: difficulties in paying scheduled interest payments, technical default (the violation of the terms of a debt covenant) or outright liquidation. Weak management at the target company, or misalignment of incentives between management and shareholders, can also pose threats to the ultimate success of an Leveraged Buy-out.


Leveraged Buy-Out Forum
  Dividend Policy During Leveraged Buy Out
Dear group members, can you provide me with some information about "dividend policies of leverages buy outs" in general?
If you could give me a short hint I would be very thankful....
     
 

Leveraged Buy-Out Special Interest Group


Special Interest Group

Leveraged Buy-Out Education & Events


Find Trainings, Seminars and Events


Best Practices - Leveraged Buy-Out Premium

Expert Tips - Leveraged Buy-Out Premium

Resources - Leveraged Buy-Out Premium

Overview of All Forms of Corporate Restructuring

Presentation that provides a comprehensive overview of the forms of restructuring that companies can use. Four groups are distinguished:
1. Expan...
Usage (application): Restructuring
 

LBO value

Spreadsheet program analyzes the value of equity and the firm in a leveraged buyout, By Aswath Damodaran....
Usage (application): Leveraged Buyout
 
 

News

Leveraged Buy-out
     
 

News

Leveraged Finance
     
 

Videos

Leveraged Buy-out
     
 

Videos

Leveraged Finance
     
 

Presentations

Leveraged Buy-out
     
 

Presentations

Leveraged Finance
     
 

More

Leveraged Buy-out
     
 

More

Leveraged Finance
     

Compare with: Management Buy-out  |  Acquisition Integration Approaches  |  Core Competence  |  Outsourcing  |  Parenting Advantage  |  Growth Phases  |  Horizontal Integration  |  Turnaround Management


Return to Management Hub: Finance & Investing  |  Leadership  |  Strategy


More Management Methods, Models and Theory

Special Interest Group Leader

You here


About 12manage | Advertising | Link to us | Privacy | Terms of Service
Copyright 2016 12manage - The Executive Fast Track. V14.1 - Last updated: 2-12-2016. All names tm by their owners.