Beyond Budgeting (Вне бюджетирования)
(Fraser, Hope)

Центр Знаний

   

Управление исполнением без бюджетов и фиксированных требований. Объяснение Beyond Budgeting (Вне бюджетирования) Fraser, Hope и Bunce. ('03)

Сделал вклад: Niels Pflaeging, BBRT

Содержание

Премиум

Адаптивное Beyond Budgeting (Вне бюджетирования) традиционное

Что такое модель Beyond Budgeting (Вне бюджетирования)? Описание

Работу с бюджетами, как это сегодня практикуется в большинстве корпораций, следует отменить. Это может прозвучать как радикальное предложение, но это просто еще один шаг в долгом сражении за изменение организаций из централизованных иерархий в децентрализованные сети. Большая часть составных элементов уже существует. Фирмы инвестируют огромные средства в программы качества, IT сети, реорганизацию процессов и ряд инструментов менеджмента, включая EVA, сбалансированные системы показателей эффективности и учет затрат по видам деятельности. Но они не способны осуществить новые идеи, потому что бюджет и поддерживающая его оперативная система управления остаются доминирующими.

 

Beyond Budgeting (Вне бюджетирования) (BB) - альтернатива, которая более адаптивна и децентрализована. Она заменяет модель бюджетирования более адаптивной и децентрализованной альтернативой. Критика бюджетов не новое явление. Новым в этом случае является определение совокупности принципов, которые показывают путь к новой модели управления, которая оптимизирована, адаптивна и этична.


Происхождение метода Вне бюджетирования. История

BBRT (Beyond Budgeting Round Table) был разработан в 1998г. в ответ на неудовлетворенность, и, по сути, чувство разочарования в традиционном бюджетном планировании. Сообщество BBRT успешно исследовало 3 главных вопроса:

  1. Есть ли альтернатива бюджетному планированию? - Да.
  2. Есть ли лучшая модель управления? - Да.
  3. Как она должна быть внедрена? - Сейчас основной фокус.

Примеры модели Вне бюджетирования. Формы применения

Организации любых размеров и отраслей могут использовать BB. Некоторые примеры:

  • Toyota, японский автомобильный производитель, Svenska Handelsbanken, шведский банк, Aldi, немецкая розничная сеть, и Southwest Airlines, американская авиакомпания.
  • Другие менее известные модели: Ahlsell, шведская оптовая сеть строительных материалов, и ISS, международная датская группа обслуживания производственного оборудования.
  • Всемирный Банк
  • Небольшие некоммерческие организации: Sightsavers International, UK charity.

Стадии в модели Вне бюджетирования. Принципы

BB не процесс. Это модель менеджмента, основанная на двух совокупностях принципов.

6 принципов управления с помощью адаптивного процесса управления:

  1. Цели ориентированы на максимизацию потенциала исполнения.
  2. Основывайте системы оценки и вознаграждения на требованиях по относительному улучшению, на основе прошлого опыта.
  3. Сделайте план действий непрерывным и включающим процессом.
  4. Сделайте ресурсы доступными по требованию.
  5. Координируйте внутрикорпоративные действия согласно преобладающему покупательскому спросу.
  6. Основывайте контроль на эффективном управлении и на ряде относительных показателей исполнения.

6 принципов, основанных на передаче полномочий:

  1. Обеспечьте концепцию управления, основанную на четких принципах и ограничениях.
  2. Создавайте высокоэффективную среду, основанную на относительных достижениях.
  3. Предоставьте сотрудникам свободу принимать локальные решения, совместимые с принципами управления и целями организации.
  4. Возложите ответственность за решения по созданию ценности на группы по работе с клиентами.
  5. Сделайте людей ответственными за результы работы с клиентами.
  6. Обеспечьте открытые и этичные информационные системы.

Преимущества модели Вне бюджетирования. Преимущества

  • Более быстрая реакция. Компании BB работают быстро и просто, и простота исходит от уменьшения сложности в процессе управления. Это наилучшим образом может быть достигнуто путем передачи менеджерам полномочий для незамедлительных действий и в пределах ясных принципов, ценностей и стратегических границ. Функционирование внутри гибкой сети также важно, так как это позволяет менеджерам реагировать более быстро на запросы по заказам путем реорганизации процессов. Превращение стратегии в открытый, непрерывный и адаптивный процесс, возможно, ключевой элемент быстрореагирующей организации. Это позволит фирмам реагировать на новые угрозы и возможности по мере их возникновения, а не ограничиваться фиксированным и устаревшим планом. В этом плане регулярные непрерывные прогнозы могут быть полезны, и доступ к ресурсам, когда они необходимы, может быть очень важен. В основе всех этих подходов сокращение бюрократии, от которой до сих пор страдает большинство крупных организаций
  • Иновационные стратегии. В компаниях BB люди работают внутри открытой среды самоанализа. Ясные принципы управления создают подходящий климат и взаимное доверие, необходимые для обмена знаниями и развития лучших методов в пределах организации. Это также поощряется переходом от систем вознаграждений, основанных на бюджетных «ячейках» (труднопреодолимый барьер для культуры совместного участия). К системам вознаграждений, основаных на результатах организационной единицы или группы. Императив совместного использования знаний часто основан на потребности достичь амбициозные цели. Это может даже привести компании к обмену знаниями с поставщиками и подрядными организациями, которые ранее рассматривались как соперники. (Сравните: Co-opetition (Конкуренция-сотрудничество))
  • Более низкие затраты. Только рассматривая операционные процессы как отношения поставщик-клиент, менеджеры смогут отреагировать на требования по улучшению качества и затрат. И только изжив менталитет бюджетного планирования, менеджеры будут поощряться к тому, чтобы пересматривать постоянные издержки и изыскивать способы устойчивого снижения себестоимости. BB компании имеют более низкие затраты. Они не только устанавливают связь между работой сотрудников и потребностями клиента, но они также приводят продукты, процессы, проекты, и структуры в соответствие с их стратегией. Операционные менеджеры также ставят под вопрос используемые ресурсы, а не рассматривают их как «данность. Вопрос, «Добавляет ли это ценность клиенту?» часто достаточен для того, чтобы обеспечить исключение ненужной работы.
  • Более лояльные клиенты. BB компании ставят потребности клиента во главу своей стратегии и приспосабливают свои процессы соответствующим образом. Быстрая реакция на запросы клиента также важна. Таким образом, сотрудники по работе с клиентами должны иметь полномочие принимать быстрые решения. «Подходящие» клиенты должны также быть прибыльными. Таким образом, измерение доходности на этой стадии имеет решающее значение, после подсчета всех затрат на обслуживание клиентов.

Ограничения модели Вне бюджетирования. Недостатки

Трудно сказать категорически, способна ли какая-либо программа изменений (даже оглядываясь на прошлое) принести очевидные и измеряемые резальтаты по улучшению благосостояния акционеров в пределах данного периода времени. Легче определить то, что не cработало. Например, сомнительно, что многие из агрессивных проектов расширений 1990-ых, включая знаковые сделки по слияниям и поглощениям, значительно добавили ценность своим акционерам (за исключением компаний, которые они приобрели). Но в ряде организаций, которые перешли к адаптивной и децентрализованной модели, руководство твердо уверено, что трансформация во многом произошла благодаря этому переходу.


Предположения модели Вне бюджетирования. Условия

  • Модель Вне бюджетирования позволяет управлять более децентрализованно. Вместо традиционной иерархии и централизованного руководства, она предполагает делегирование процесса принятия решений и отчетности исполнения рядовым сотрудникам и создает самоуправляющуюся рабочую среду и культуру личной ответственности. Это придает дополнительную мотивацию, ведет к увеличению производительности и уровня обслуживания клиентов.
    Отдельно, эти 2 основных параметра могут создать значительные преимущества. Но в соединении они могут помочь осуществить видение руководства, которое до определенного момента было сильно в теории, но не на практике.
  • Так как BB является последовательной моделью, в которой все элементы работают согласованно, она может привести к серьезному и продолжительному успеху. Этот успех основывается на 4 прямых факторах ценности: иновационные стратегии, низкие затраты, лояльные и прибыльные клиенты и этичная отчетность. Однако, эти факторы будут действенны, только если у рядовых сотрудников будут соответствующие знания и полномочия. Результатом станет организация, которая оптимизирована, адаптивна и этична и которая имеет потенциал сохранить лидирующие позиции.

Книга: Robin Fraser, Jeremy Hope - Beyond Budgeting -

Книга: Thomas Johnson - Profit Beyond Measure -

Книга: Stephan H. Haeckel - Adaptive Enterprise -

Книга: Gary Cokins - Activity-based Cost Management -

Книга: Ricardo Semler - The Seven-Day Weekend -

Книга: Dieter Brandes - Bare Essentials -

Книга: Henry Mintzberg - Rise and Fall of Strategic Planning -


Вне бюджетирования Специальная группа по интересам


Специальная группа по интересам (50 членов)


Вне бюджетирования Форум  

Последние темы

  Budgeting Must Be Flexible and Auditable      
 
  Add Rolling Quarterly Forecasts to Traditional Budgeting Process      
 
  Budgeting in Uncertain Business Climate      
 

Лучшие Лрактики - Вне бюджетирования
  Weaknesses of Traditional Budgeting
     
 
  Financial Measure / Budgeting is no Longer Dominant
     
 
  Budgeting for Guidance, not for Control
     
 
  'Beyond' Budgeting -- Call it Whatever, It's Necessary
     
 



Все, что вам надо знать о менеджменте


  Budgets Should Facilitate Communication, Collaboration, Cooperation, and Coordination
     
 
  Budgeting Has Become the End Instead of a Tool to an End
     
 
  What is a Budget? Definition
     
 
  Budgeting Must Be Integrated in Strategic Process
     
 
  Why Budgeting and Sound Financial Practices are Crucial
     
 
  Budgeting is the Essence of Good Management
     
 
  Beyond Budgeting in Young Companies?
     
 
  Quarterly Lump Sum Budgeting
     
 

Expert Tips (ENG) - Beyond Budgeting
 

Implementing Adaptive Rolling Forecasts

 
 
 

Better Budgeting Best Practices

 
 
 

12 Principles for a Robust Beyond Budgeting Framework

 
 
 

How to Avoid that Forecasts Fail?

 
 
 

The Value of Traditional Financial Planning, Budgeting and Forecasting in Difficult Economic Times

 
 
 

List of Problems with Traditional Budgets

 
 
 

Beyond Budgeting Implementation Approaches

 
 
 

The Reasons Why Forecasts Fail

 
 



Разработка свои знания бизнес-администрирование и менеджмент



Ресурсы - Вне бюджетирования
 

Новости о вне бюджетирование


     
 

Новости о бюджетирование адаптивный


     
 

Видео о вне бюджетирование


     
 

Видео о бюджетирование адаптивный


     
 

Презентации о вне бюджетирование


     
 

Презентации о бюджетирование адаптивный


     
 

Более о вне бюджетирование


     
 

Более о бюджетирование адаптивный


     



Ускорьте свою менеджерскую карьеру



Сравните с Beyond Budgeting (Вне бюджетирования):  Balanced Scorecard (Cбалансированная система показателей эффективности)  |  Managing for Value (Управление ради ценности)  |  Activity Based Costing (Учет затрат по видам деятельности)  |  Business Intelligence (Корпоративный интеллект)  |  Leadership Continuum (Континуум лидерства)  |  People CMM (CMM персонала)  |  Adaptive Management  |  Decentralization (Децентрализация)


Возврат на главную страницу: Изменение и Организация  |  Финансы и Инвестиции  |  Лидерство



Больше: Методы, Модели и Теории Менеджмента

Special Interest Group Leader

















О 12manage | Реклама | Ссылка на нас / Цитировать | Конфиденциальность | Предложения | Условия пользования
© 2018 12manage - The Executive Fast Track. V14.1 - Последнее обновление: 16-10-2018. Все имена ™ их владельцев.

Beyond Budgeting
(Fraser, Hope)

Knowledge Center

   

Managing performance without budgets and fixed performance contracts. Explanation of Beyond Budgeting of Fraser, Hope and Bunce. ('03)

Contributed by: Niels Pflaeging, BBRT

Contents

  1. Summary
  2. Forum
  3. Best Practices
  4. Expert Tips
  5. Resources
  6. Print

Beyond Budgeting traditional adaptive

What is the Beyond Budgeting model? Description

Working with budgets, as practiced in most corporations, should be abolished. That may sound like a radical proposition, but it is merely a step in a long running battle to change organizations from centralized hierarchies towards devolved networks. Most of the other building blocks are in place. Firms have invested huge sums in quality programs, IT networks, process reengineering, and a range of management tools including EVA, balanced scorecards, and activity accounting. But they are unable to realize the new ideas, because the budget, and the command and control culture it supports, remains predominant.

 

Beyond Budgeting (BB) is an alternative that is more adaptive and devolved. It replaces the budgeting model with a more adaptive and devolved alternative. Criticizing budgets is not new. But to define a set of principles, that guides leaders towards a new management model, that is lean, adaptive and ethical, is.


Origin of the Beyond Budgeting method. History

The BBRT (Beyond Budgeting Round Table) was established in 1998 in response to growing dissatisfaction, indeed frustration, with traditional budgeting. The BBRT community successfully addressed three major questions:

  1. Is there an alternative to budgeting? - Yes.
  2. Is there a better management model? - Yes.
  3. How should it be implemented? - This is the main focus now.

Examples of Beyond Budgeting. Applications

Organizations of any size and industry can use BB. Some examples include:

  • Toyota, the Japanese automotive manufacturer, Svenska Handelsbanken, the Swedish bank, Aldi, the German retailer, and Southwest Airlines, the American airline.
  • Other less well known exemplars are Ahlsell, the Swedish building materials wholesaler, and ISS, the international Danish facilities service group.
  • World Bank
  • Small Non-profit: Sightsavers International, a UK charity.

Steps in the Beyond Budgeting model. Principles

BB is not a process. It is a management model based on two sets of principles.

The six principles of managing with adaptive management processes are:

  1. Goals are based on maximizing performance potential.
  2. Base evaluation and rewards on relative improvement contracts with hindsight.
  3. Make action planning a continuous and inclusive process.
  4. Make resources available as required.
  5. Coordinate cross-company actions according to prevailing customer demand.
  6. Base controls on effective governance and on a range of relative performance indicators.

The six devolution-based principles:

  1. Provide a governance framework based on clear principles and boundaries.
  2. Create a high-performance climate based on relative success.
  3. Give people freedom to make local decisions that are consistent with governance principles and the organization's goals.
  4. Place the responsibility for value creation decisions at front line teams.
  5. Make people accountable for customer outcomes.
  6. Support open and ethical information systems that provide "one truth" throughout the organization.

Strengths of Beyond Budgeting. Benefits

  • Faster response. BB companies operate with speed and simplicity, and simplicity comes from reducing complexity in the management process. This can best be achieved by giving managers the scope to act immediately and decisively within clear principles, values and strategic boundaries. Operating within a flexible network is also important as it enables managers to respond quickly to customized requests by reconfiguring processes. But making strategy an open, continuous and adaptive process is perhaps the key element in a fast response organization. It enables the firm to react to emerging threats and opportunities as they arise rather than being constrained by a fixed and outdated plan. To this extent regular rolling forecasts can be helpful and access to resources when they are needed can be critical. Underlying all these approaches is the shredding of the bureaucracy that still plagues most large organizations
  • Innovative strategies. In BB companies, people work within an open and self-questioning environment. Clear governance principles set the right climate and builds the mutual trust needed to share knowledge and best practices. This is also encouraged by moving away from rewards based on budget 'cells' (a formidable barrier to a sharing culture). And by moving toward rewards based on the results of a business unit or group. The knowledge sharing imperative is often driven by the need to achieve ambitious goals. This can even lead companies to exchanging knowledge with suppliers and contractors that, in earlier times, were seen as adversaries. (Compare: Co-opetition)
  • Lower costs. Only by seeing operating processes as supplier-customer relationships will managers respond to demands for improvement in quality and cost. And only by eradication of the budgeting mentality, will managers be encouraged to challenge fixed costs and seek sustainable cost reductions. Beyond budgeting companies have lower costs. Not only do they connect the work that people do with customer needs, but they also align products, processes, projects, and structures with their strategy. Operating managers also challenge resources used rather than seeing them as 'entitlements'. Just asking the question, "Does it add value to the customer?" is often sufficient to ensure that unnecessary work is eliminated.
  • More loyal customers. BB companies place customer value needs at the centre of their strategy and adapt their processes to satisfying them. Fast response to customer requests is also important. Thus people at the front line must have the authority to make quick decisions. The 'right' customers must also be profitable. Thus measuring order line profitability is crucial, after charging all costs which are serving customers.

Limitations of Beyond Budgeting. Disadvantages

It is difficult to say categorically whether any one program of change (even with the benefit of hindsight) leads to a direct and measurable improvement in shareholders' wealth within a given period of time. It is easier to say what hasn't worked. For example, it is doubtful that many of the aggressive expansion projects of the 1990s involving significant mergers and acquisitions have improved the wealth of shareholders (except in the companies which they acquired). But in a number of organizations that have migrated towards the adaptive and decentralized model, their leaders have been adamant that it was this switch that underpinned their performance transformation.


Assumptions of Beyond Budgeting. Conditions

  • The Beyond Budgeting model enables a more decentralized way of managing. In place of the traditional hierarchy and centralized leadership, it enables decision-making and performance accountability to be devolved to line managers and creates a self-managed working environment and a culture of personal responsibility. This causes increased motivation, higher productivity and better customer service.
    Individually these two main features can produce significant benefits. But in combination they can help to realize a leadership vision that until now was strong on vision, but was weak on delivery.
  • Because BB is a coherent model in which all of its components work in harmony, it can produce outstanding and sustained success. This success is driven by four direct value drivers: innovative strategies, low costs, loyal and profitable customers, and ethical reporting. However, these drivers will be ineffective unless front line people have the scope, knowledge and power to deliver. The result is an organization that is lean, adaptive and ethical and that has the potential to remain at the top of its peer group league table.

Book: Robin Fraser, Jeremy Hope - Beyond Budgeting -

Book: Thomas Johnson - Profit Beyond Measure -

Book: Stephan H. Haeckel - Adaptive Enterprise -

Book: Gary Cokins - Activity-based Cost Management -

Book: Ricardo Semler - The Seven-Day Weekend -

Book: Dieter Brandes - Bare Essentials -

Book: Henry Mintzberg - Rise and Fall of Strategic Planning -


Microsoft OLE DB Provider for ODBC Drivers error '8007000e'

[Microsoft][ODBC Microsoft Access Driver] Not enough space on temporary disk.

/menu_comments.asp, line 140 Failed to execute script: Http Status Code = 500

Microsoft OLE DB Provider for ODBC Drivers error '8007000e'

[Microsoft][ODBC Microsoft Access Driver] Not enough space on temporary disk.

/menu_expert_tips.asp, line 797 Failed to execute script: Http Status Code = 500

Microsoft OLE DB Provider for ODBC Drivers error '8007000e'

[Microsoft][ODBC Microsoft Access Driver] Not enough space on temporary disk.

/menu_resources.asp, line 1249 Failed to execute script: Http Status Code = 500

Compare with Beyond Budgeting:  Balanced Scorecard  |  Managing for Value  |  Activity Based Costing  |  Business Intelligence  |  Leadership Continuum  |  People CMM  |  Adaptive Management  |  Decentralization


Return to Management Hub: Change & Organization  |  Finance & Investing  |  Leadership



More Management Methods, Models and Theory

Special Interest Group Leader

You here


About 12manage | Advertising | Link to us | Privacy | Terms of Service
Copyright 2017 12manage - The Executive Fast Track. V14.1 - Last updated: 26-2-2017. All names tm by their owners.

Microsoft OLE DB Provider for ODBC Drivers error '8007000e'

[Microsoft][ODBC Microsoft Access Driver] Not enough space on temporary disk.

/menu_expert_tips.asp, line 797 Failed to execute script: Http Status Code = 500

Microsoft OLE DB Provider for ODBC Drivers error '8007000e'

[Microsoft][ODBC Microsoft Access Driver] Not enough space on temporary disk.

/menu_resources.asp, line 1249 Failed to execute script: Http Status Code = 500